AG clinic logo

Механическая чистка

BG

Описание услуги

Наша кожа регулярно подвергается негативному влиянию внешних факторов. Это приводит к закупорке пор и сальных желез. В результате ее состояние заметно ухудшается. Чрезмерная выработка себума провоцирует появление воспалений. Ежедневного умывания недостаточно, чтобы справиться с проблемой. Устранить воспалительные элементы помогает механическая чистка лица, которая в Донецке проводится в нашей клинике.

Эта технология известна человечеству с древности. Свое развитие она получила в XIX веке в аристократических кругах. Сегодня же она доступна каждому. Процедура позволяет избавиться от загрязнений, активизировать процессы обновления клеток, нормализовать водный и жировой баланс, предотвратить развитие патогенной микрофлоры. В результате глубокого очищения состояние и внешний вид кожных покровов заметно улучшается.

ЧТО ТАКОЕ МАНУАЛЬНАЯ ЧИСТКА ЛИЦА?

Процедура позволяет избавиться от излишков кожного сала, отмерших клеток эпидермиса и всевозможных высыпаний. Она выполняется вручную или с помощью специального инструмента – ложечки Уно. Как правило, манипуляция проводится самостоятельно, но также может входить в комплекс по уходу за лицом, дополняться химическим пилингом или аппаратной методикой. Мануальная чистка подходит для устранения высыпаний на лице, плечах, спине и в области декольте.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЦЕДУРЫ

Методика считается высокоэффективной и позволяет избавиться даже от глубоких загрязнений. К ее преимуществам принадлежат:

• Хорошие очищающие свойства. Можно устранить даже глубокие загрязнения.
  • Лицо после механической чистки приобретает свежий и здоровый вид. Кожа становится гладкой и мягкой, а ее оттенок улучшается. Благодаря тому, что во время сеанса повышается кровообращение в обрабатываемой зоне, сокращаются мелкие морщины и повышается клеточный тонус.
  • Нормализация выработки себума. Регулярное проведение процедуры позволяет нормализовать синтез кожного сала, что особенно актуально для обладателей жирной и комбинированной кожи.
  • Демократичная стоимость. Так как для выполнения методики не требуются специальные дорогостоящие препараты и приспособления, цена механической чистки доступна каждому.

Чистка лица цена Донецк

ПОКАЗАНИЯ

Показаниями к проведению ручной чистки являются:

• Жирная кожа, для которой характерен чрезмерный синтез подкожного сала;
  • Угревая сыпь, акне, воспалительные элементы;
  • Черные точки и комедоны;
  • Расширенные и загрязненные поры;
  • Единичные милиумы;
  • Снижение тонуса и эластичности;
  • Бледный и нездоровый оттенок;
  • Появление признаков старения;
  • Утрата румянца.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• Онкологические заболевания;
  • Сахарный диабет и другие хронические заболевания в стадии декомпенсации;
  • Воспалительные заболевания, сопровождающиеся повышенной температурой тела;
  • Заболевания кожи (псориаз, экзема, дерматиты, гнойные заболевания, герпес);
  • Угревая болезнь в воспаленной форме;
  • Аллергическая реакция на один из компонентов препаратов.

ПОСЛЕПРОЦЕДУРНЫЙ ПЕРИОД

2 недели обрабатываемая зона не должна загорать;

3 дня после процедуры нельзя:

• Посещать сауны, бани, бассейны;
  • Протирать зону спиртосодержащими средствами.

ЧЕМ МАЗАТЬ ЛИЦО ПОСЛЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧИСТКИ?

Сразу после сеанса возможны покраснения и легкая отечность, которые сохраняются до 3 дней. Чтобы ускорить заживление, откажитесь от применения декоративной косметики и протирайте зону «Хлоргексидином» или лосьоном без спирта в составе. Также не забывайте пользоваться средствами для домашнего ухода, рекомендованными косметологом. Перед выходом на улицу обязательно наносите солнцезащитный крем с физическими компонентами. Соблюдение правил послепроцедурного ухода поможет ускорить восстановление после механической чистки лица.

ИНСТРУМЕНТЫ И КОСМЕТИКА ДЛЯ ПРОЦЕДУРЫ

Во время чистки лица механическим путем косметологи нашей клиники AGclinic используют ложечку Уно и гель-вапоризатор. Основная задача геля – распаривание кожи, что приводит к раскрытию пор и улучшению местного кровообращения. Ложечка Уно представляет собой специальное приспособление с двумя наконечниками. Один, сделанный в виде решета, необходим для удаления загрязнений и отмерших клеток. Второй – имеет форму воронки и используется при единичных высыпаниях.

КАК ПРОХОДИТ СЕАНС?

Сеанс проводится в несколько этапов:

• Подготовка. Косметолог очищает кожу от декоративной косметики и поверхностных загрязнений. Для этого проводится умывание.
  • Раскрытие пор. Специалист применяет гель для вапоризации. Он усиливает кровообращение, раскрывает поры, размягчает сальные пробки.
  • Механическая чистка ложечкой Уно. Удаление глубоких загрязнений проводится вручную.
  • Дезинфекция.
  • Нанесение маски, обладающей антибактериальным эффектом.
  • Тонизация.
  • В конце сеанса специалист наносит на кожу увлажняющий крем.

РЕЗУЛЬТАТЫ МАНУАЛЬНОЙ ЧИСТКИ ЛИЦА

После проведения мануальной чистки пациенты отмечают следующие результаты:

• Благодаря полному удалению себума и поверхностных загрязнений кожа выглядит более здоровой, улучшается ее питание, дыхание и увлажнение.
  • Количество высыпаний сводится к минимуму.
  • Поры сужаются, а работа сальных желез нормализуется.
  • Кожа становится более ровной и гладкой.

ЦЕНЫ НА МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧИСТКУ ЛИЦА

Цена ручной чистки в Донецке зависит от зоны обработки. Стоимость указана в прайсе внизу текущей страницы и в разделе «Цены». Чтобы больше узнать об актуальных скидках на процедуры, перейдите в раздел «Акции». Если у Вас остались вопросы, звоните нашим менеджерам по контактным телефонам в шапке сайта.

Обладателям сухой и чувствительной кожи рекомендуется чистка ультразвуком. Чтобы удалить загрязнения и ороговевший слой без болевых ощущений, выбирайте атравматичные процедуры без реабилитационного периода. С этой задачей справится комплексная чистка HydraFacial.

СКОЛЬКО НУЖНО СЕАНСОВ?

Процедура единоразовая.